От обычного сайта (типа сайта-визитки), на котором может находиться несколько страничек, корпоративные сайты, как правило, отличаются тем, что могут иметь большое количество таких страниц, которая уже потом разбивается на разделы. 

Такой сайт обычно создаётся как для общего пользования (с целью рассказать о деятельности компании в интернете), так и для внутренних корпоративных нужд, с возможностью разделения доступа к информации только определённым группам пользователей. К примеру, такая возможность используется, если в компании есть необходимость ограничить доступ к какой-то важной информации на сайте, ввиду того, что она может представлять собой служебную тайну, и как следствие, нежелательно, чтобы её просматривали обычные пользователи.

Разделы, которые присутствуют на таком сайте:

1) Информация о компании. Ни что так не улучшает доверие к компании, как богатая и многолетняя история. Ведь это говорит потенциальному покупателю о вашем огромном опыте, который вы за много лет работы, просто не могли не приобрести. А значит, вам знакомы все подводные камни, которые могут возникнуть в ходе вашей деятельности, и как следствие, методы их преодоления.Для вас нет ничего неразрешимого в вашей сфере деятельности. При написании истории своей компании, не нужно подробно описывать какое-то малозначимое событие, но осветить все основные вехи, - очень даже стоит.

2) Лицензии и патенты. Поскольку деятельность многих компаний связана с лицензированием, то наличие на сайте фотографий с подобной документацией, позволит покупателю убедиться, что с этой компанией компанией всё в порядке, а значит с ней можно иметь дело.

3) Система регистрации и авторизации. Пусть у вас на сайте есть информация, к которой вы хотите ограничить доступ. У вас в штате есть отдел бухгалтерии, сотрудников технической поддержки и менеджеров. И вы хотите сделать так, чтобы к информации, которая предназначена для бухгалтеров имели доступ только бухгалтера. В системе управления сайтом, есть возможность делить пользователей на группы. А соответственно, каждой группе могут быть назначены присущие ей права. 

4) Новости компании.Здесь размещается информация о событиях, так или иначе связанных с вашей компанией. Это могут быть мероприятия, проводимые в честь юбилея компании, либо просто какие-то профессиональные праздники. День Рождения сотрудников, информация о внедрении каких-то новых технологий. 

5) Поиск. Если ваш сайт содержит большое количество информации, то пользователю будет легко среди неё затеряться. В этом случае, поиск окажется тем необходимым инструментом, который поможет пользователю сориентироваться и не уйти преждевременно с вашего сайта.  

6) Хлебные крошки. Ещё один удобный элемент навигации, который, при наличии на сайте нескольких информационных разделов, поможет пользователю понять, в каком именно разделе он находится. 

7) Слайдер. Этот элемент, который представляет собой последовательно меняющиеся друг друга фотографии, с тем или иным эффектом. Как правило, слайдер привносит некий визуальный эффект на сайт, благодаря которому пользователю хочется изучать сайт дальше. 

8) Фотогалерея. Этот раздел может послужить портфолио для вашей фирмы. В нём может находиться список ваших лучших работ, фотографии с каких-то мероприятий. 

Цена: от 12 000 рублей

В эту сумму входит регистрация домена, размещение сайта на хостинге, установка счётчика. Бесплатная техническая поддержка - 1 месяц, в период которой мы можем проконсультировать вас по работе с административной панелью, а также производить какие-то мелкие работы, которые отнимают не более 10 минут в день у нашего специалиста.

 

Наши контакты:

e-mail: admin@maclen.ru 

Телефон: 8-903-658-56-45