Всё большее и большее количество людей стали делать покупки в Интернет-магазинах. Сначала люди по старинке обходили их стороной, предпочитая более традиционный способ покупки. Но в конце концов осознали, что это очень удобно. Давайте рассмотрим, почему.

1) Экономия времени. А время, как известно - это деньги.

2) Широкий охват аудитории. То есть, если человек находится в городе отличном от магазина, то ему не обязательно будет колесить из одной точки в другую. Ведь Интернет-магазин доступен из любой точки земного шара.

Что же входит в функционал тех магазинов, которые разрабатываем мы?

1) Возможность оплаты через Интернет. Это удобно, ведь никуда не нужно идти и тратить своё время. Вместо этого, можно провести как можно больше времени с семьей. Мы используем агрегаторы Робокасса и Интеркасса, которые сами по себе включают множество вариантов оплаты (WebMoney, Яндекс Деньги, PayPal). А это значит, что пользователь не уйдёт с вашего сайта только по одной лишь причине, что на вашем сайте не было той платежной системы, с помощью которой пользователю было удобно осуществить оплату товара.

2) Регистрация пользователя. Зарегистрировавшись, пользователь получит удобную возможность отслеживать статус своих заказов, смотреть список своих желаний (wishlist).

3) Возможность выгрузки заказов в CSV. На практике это означает, что в дальнейшем статусы ваших заказов вы можете синхронизировать с системой или с любой другой программой управления торговлей.

4) Гибкий и многофункциональный фильтр товаров. Пользователь может искать товары как по названию, так и по различным характеристикам. В том числе, есть возможность искать по диапазонам дат и чисел. К примеру, если нужен товар, стоимость которого лежит в определённых рамках (то есть минимум, и максимум). Есть возможность задавать связи полей. То есть, явно указать что одной стране принадлежат определённые города, а городам - определённые улицы.

5) Максимально детальное отображение информации о товаре. Подразумевается, что вы можете назначить одному типу товара неограниченное количество характеристик. Задать одну или несколько картинок. Причём есть возможность подключить так называемый эффект лупы (увеличение изображения при наведении на него мышкой).

6) Алфавитный указатель. То есть сортировка товаров по какой-либо букве алфавита. Такое часто можно увидеть, в основном, в интернет-аптеках.

7) Сравнение товаров.Данный функционал будет полезен тем пользователям, которые либо сами не знают чего хотят, либо от обилия товаров в интернет-магазине, постоянно сомневается в том, какой же товар удовлетворяет потребностям покупателя. На этот случай, таким пользователям может прийти на помощь данная функция. Смысл её в том, что при добавлении товара к сравнению, вы потом сможете перейти по соответствующей ссылке, где будут показаны все товары, которые пользователь добавил к сравнению. Весь список товаров будет показан в виде наглядной и удобной таблицы.

8) Блоки Новинка, Распродажа, Хит продаж.

9) Похожие товары. Подбор товаров, максимально похожих на тот, который вы просматриваете в данный момент. Подбор осуществляется по количеству набора максимально похожих характеристик.

10) Комментарии из социальных сетей. Подключение системы комментариев посредством популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook). Таким образом, у пользователя не будет надобности регистрироваться на вашем сайте или выполнять вход чтобы оставить комментарий, если он зарегистрирован в одной из социальных сетей. А таких пользователей большинство.

11) Удобный импорт/Экспорт товаров через CSV. А это означает, что товары могут быть как перенесены из системы 1С, так и загружены в эту систему без каких-либо трудностей.

12) Возможность сделать покупку в один клик. При щелчке на данную кнопку, покупатель будет переброшен в корзину, откуда он уже сможет начать оформлять покупку.

13) Гибкая настройка цен.

- можно варьировать цену на товар, в зависимости от того, сколько единиц приобрёл пользователь. Причём можно как делать скидку, так и наоборот - наценку. Есть возможность вывести, сколько пользователь сэкономил на покупке.

- если задать старую цену и новую, то у товара будет отображаться новая цена, а старая будет зачёркнута.

- при продаже товара, будет учитываться его остаток на складе;

- можно назначать скидки как в процентах, так и в удобной для вас валюте;

14) Удобная корзина. Добавление/удаление товаров происходит с помощью AJAX (то есть без перезагрузки страницы). Точно так же, как и перерасчёт цены в зависимости от количества в самой корзине покупок.

14) Остальные возможности. У интернет-магазина так же есть несколько удобных возможностей:

- вы можете задать в каких валютах покупателю будет показываться стоимость товара. Причём достаточно будет задать только одну валюту, как по остальным будет произведён перерасчёт по соответствующему курсу

- один товар может иметь несколько цен (для различной комплектации). К примеру, если вы продаёте два планшета одной и той же модели, но с разным количеством памяти;

- возможность организовать свой список покупок (wishlist). На тот случай, к примеру, если есть товар, который вам нравится, но вот именно сейчас вы его купить не можете, но хотите сохранить его в своём списке будущих покупок;

- удобная форма заказа, в которой все шаги умещаются на одной странице. Она легко настраивается, и ей можно придать необходимое количество полей;

- сортировка товаров в категории по тому или иному свойству;

- вывод и поиск товаров по цветовым маркерам.

Цена: от 20 000 рублей.

В эту сумму входит регистрация домена, размещение сайта на хостинге, установка счётчика. Бесплатная техническая поддержка - 1 месяц, в период которой мы можем проконсультировать вас по работе с административной панелью, а так же производить какие-то мелкие работы, которые отнимают не более 10 минут в день у нашего специалиста.

 

Наши контакты:

e-mail: admin@maclen.ru 

Телефон: 8-903-658-56-45