Цели могут быть совершенно разные. Если это личный сайт или блог, то основная цель - это увеличение аудитории, которая впоследствии и будет участвовать в жизни проекта, таким образом развивая его и поддерживая. В случае коммерческого сайта - это увеличение количества потенциальных клиентов, а в итоге и получения большей прибыли. Но в итоге, какая бы цель не была, она сводится к двум основным составляющим - увеличение количества посетителей и верхние строчки выдачи по какому-либо запросу

Чтобы о вашем сайте узнало как можно большее количество людей, мало лишь разместить его странички в Интернете. В первую очередь, необходимо сделать так, чтобы люди могли видеть его в результатах поиска по запросу вашей тематики. А для этого нужно чтобы тексты на страницах сайта были максимально релевантными тому запросу, по которому сайт будет продвигаться. Но тогда возникает и другой вопрос - "как понять, по какому запросу сайт должен продвигаться и какой запрос из всех возможных будет максимально правильным с точки зрения seo"? Для этого у нас есть такая услуга, как "составление семантического ядра". 

Предположим, семантическое ядро составлено, и теперь вы знаете в какую сторону необходимо двигаться. Поисковики стали вас находить, если пользователь набирает запрос, по которому вы продвигаетесь. Но вот незадача, ведь есть ещё и конкуренты, которых поисковик тоже показывает в результатах поиска. Почему же так? Почему некоторые сайты попали на первые позиции, а другие остались позади? Не по воле же случая произошла такая очередность? Конечно же нет. Чем более качественным является сайт с точки зрения поисковика, тем более высокие будут для него позиции. 

Что означают качественные сайты с точки зрения SEO? 

Критерии, по которым поисковик определяет, качественный сайт или нет, пожалуй лучше всех известны только самому поисковику. Но всё же есть некоторые, которые будут определяющими всегда. Потому что они является основой представлений "поискового робота" о том, что сайт должен быть удобным для самого пользователя. 

1. Качественный контент на сайте. Каким бы ни был красивым сайт, он будет мало представлять пользы, если на нём нет полезного контента, ведь в первую очередь пользователь приходит на сайт ради информации. 

2. Юзабилити. Под этим термином понимается то, насколько пользователю удобно на сайте и как быстро он сможет найти необходимую на нём информацию. 

3. Частота обновления сайта. Чем чаще на вашем сайте обновляется информация, тем чаще на неё будет заходить поисковик. 

4. Количество сайтов, которые на вас ссылаются. Здесь всё просто. Чем больше сайтов на вас ссылаются, тем более авторитетными вы являетесь в глазах поисковиков.  

Понятное дело, что по этим четырём пунктам должна постоянно вестись работа. В данном случае, всё это мы берём на себя. 

 Наши услуги. 

Комплексная услуга по продвижению сайтов. При этом, мы проводим все необходимые работы, связанные с оптимизацией сайта, составляем семантическое ядро на сайт, если его изначально не было. Работаем качественно и недорого. В самом начале работы берём деньги только за оптимизацию и seo анализ сайта. В дальнейшем сумма устанавливается исходя из достигнутых нами результатов. Цена оговаривается отдельно. В зависимости от сложности сайта, тематики и того, сколько работы нужно будет над ним произвести. 

Составление семантического ядра. Составляем ядро с нуля. Даём рекомендации и подбираем максимально эффективные ключи. 5 000 рублей

Оптимизация сайта. Делаем сайт максимально дружелюбным с точки зрения поисковиков. Даём рекомендации по правильной структуре сайта, ищем и удаляем дубли, генерируем правильную карту сайта, настраиваем Last Modification. 6 000 рублей

 

Наши контакты:

e-mail: admin@maclen.ru 

Телефон: 8-903-658-56-45